Если кто-то подумал, что это будет очередная невероятная находка, о которых часто многие пишут, то спешу вас огорчить. Ничего такого в моём обзоре вы не увидите, но свёрнутый целлофановый пакет я вижу во многих автомобилях при их полной разборке. Где? Сейчас расскажу и даже покажу, а также поговорим о том, для чего их используют автопроизводители.
Итак, когда я разбирал ещё российские авто, то внутри порогов некоторых из них также были странные пакеты, набитые чем-то внутри. И то же самое я недавно нашёл уже в иностранном автомобиле — Skoda Fabia 2014 года выпуска.
Свёрнутый и фактически забитый в центральной стойке в стыке между ней и порогом, что прекрасно видно на представленном выше фото. И если вы тоже разбирали машины, то могли видеть эти странные «запчасти» внутри. И вот вам один из таких примеров:
Как вы думаете, что находится внутри этого пакета? Если ещё не догадались, то раскрываю все карты: там обычный кусок поролона. Но зачем он там нужен?
Во-первых, запечатан он в полиэтилен для того, чтобы эта губка не собирала даже те незначительные частицы влаги, которые могут попасть внутри порога.
А истинное же назначение поролона внутри пакета довольно простое: он препятствует проникновению звука снаружи в салон автомобиля. Да, казалось бы, мелочи, но в совокупности с другими элементами защиты от лишнего шума, этот поглотитель звука даёт хороший эффект.
Сомневаетесь в реальности этих пакетов, или считаете это очередной выдумкой? Вот вам ещё один наглядный пример, только теперь уже это не Фабия, а Фольксваген Поло, где внутри центральной стойки на стыке с порогом абсолютно то же самое:
Более того, на этом экземпляре есть даже оригинальный номер, который при желании каждый из вас сможет пробить по соответствующим каталогам запчастей и убедиться лично, для чего нужны эти целлофановые пакеты с поролоном внутри.
Есть, что добавить по теме статьи? А может быть, есть подобный опыт общения с другими иномарками? Тогда обязательно пишите своё мнение ниже в комментариях.