1. Начнем с банального. Имя.
Как вы поняли, так зовут водителя. А нужно это для того, чтобы дальнобойщикам проще было между собой общаться по рации.
На 15 канале АМ сетки своего рода чат по интересам, где можно узнать о ситуации на дороге или камерах фотофиксации.
Еще там подскажут, например, о проколотом заднем колесе или перегоревшей фаре.
Кстати, приятель мой на легковой машине тоже как то обзавелся подобной рацией, когда в Москву ездил (более 2000 км от нас) — остался очень доволен и теперь без неё никуда.
Ну и обращаются обычно на этой частоте по номеру машины или марке. А если навстречу едет «Пашка» — то и по имени обратиться можно)
2. «Пустой».
Самое простое, что приходит на ум — это для инспекторов ДПС. Чтобы лишний раз не тормозили и не проверяли документы на автомобиль и груз.
Ведь это потраченное время, нервы и деньги.
Кстати, среди дальнобойщиков считается дурным тоном писать «пустой» на загруженной машине — ведь это в случае раскрытия бросает тень на всех.
Ну и конечно же, глупо рассчитывать, что опытный инспектор не отличит на глаз, на самом ли деле тяжеловоз пустой.
Вторая причина продолжение первой — это для уголовных элементов, которые зачастую не прочь поживиться на трассе.
И дальнобойщик даёт понять — у меня нет груза.
Третье, менее очевидное — это то, что машина пуста и готова подшабашить. Чтобы не ехать порожняком, водитель готов за перевоз груза взять денег меньше, чем обычно, но положить их себе в карман.
Это как вариант поиска дополнительной работы.
3. Названия населенных пунктов.
Эти таблички связаны с последним пунктом — возможностью подшабашить, и указывают населенный пункт следования. Тут все просто.
Надеюсь, пост был полезен и вы узнали что то новое.